Датчик на удар MetaSystem M14/50
Датчик на удар MetaSystem M14/50 предназначен для использования в составе автомобильных охранных сигнализаций с целью обнаружения механического ударного воздействия. Датчик на удар может работать с различными типами автомобильных сигнализаций (не только с MetaSystem). Изменение чувствительности датчика производится регулировочным винтом.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Диапазон напряжений питания 10 В — 15 В
Ток потребления 1,7 мА
Диапазон рабочих температур — 25°C…+85°C
Размеры 77х34х12 мм
Комплект штатной кнопки капота Peugeot, Citroen MetaSystem P6983ND
Комплект кнопки капота MetaSystem P6983ND предназначен для монтажа концевика в штатное место подкапотного пространства при установке автосигнализаций MetaSystem HPB3 и HPB TOP CAN на автомобили Peugeot и Citroen.
Интерфейс к стеклоподъемнику Toyota MetaSystem TAGMV6001C
Интерфейс MetaSystem TAGMV6001C предназначен для автоматического поднятия стекла водителя на автомобилях Toyota при постановке на охрану. Интерфейс оснащен электронной системой, которая активирует двигатель стеклоподъемника водителя и деактивирует его, если при поднятии стекло встречает препятствие (напр. рука) или стекло поднялось до верхней предельной точки.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Потребляемый ток в режиме активации 150 mA
Диапазон рабочих температур -20°С +80°С
Размеры 80х53х22 мм
Интерфейс к стеклоподъемникам MetaSystem M2008
Интерфейс к стеклоподъемникам MetaSystem M2008 предназначен для автоматического поднятия двух стекол при постановке на охрану. Интерфейс можно подключать к любой автомобильной автосигнализации.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Диапазон напряжений питания 10 В — 15 В
Потребляемый ток в неактивном состоянии 0,3 mA
Потребляемый ток силовых реле 15 А
Диапазон рабочих температур -25°С +85°С
Размеры интерфейса 120х75х35 мм
Датчик наклона/перемещения MetaSystem M1603
Датчик наклона/перемещения MetaSystem M1603 предназначен для контроля положения кузова автомобиля и формирования сигнала тревоги (признак «-«) при попытке его изменения в продольном или поперечном направлении. Датчик М1603 подключается к различным типам охранных сигнализаций. При установке датчика М1603 не требуется принятие специальных мер по ориентации в пространстве. Он может быть закреплен произвольным образом. Изменение чувствительности датчика производится регулировочным винтом.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Диапазон напряжений питания 10 В — 15 В
Ток потребления 1,7 мА
Диапазон рабочих температур — 25°C…+85°C
Длительность периода инициализации:
— минимум 10 сек
— максимум 104 сек
Размеры 28х43х55 мм
Вес 100г
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация TOYOTA TH40
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация TOYOTA TH40, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили TOYOTA Auris, Corolla, RAV-4, Yaris, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация представляет собой моноблок, оснащенный мощной автономной сиреной с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением и регулировкой чувствительности, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены 115 дБ
Максимальный ток дополнительного выхода 1,0 А
Временные параметры сигналов световой индикации в режиме тревоги:
— включено 0,4 сек
— выключено 0,4 сек
Время звучания сирены в автономном режиме 5 минут
Время инициализации при включении охраны 25 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 25 сек
Количество тревог в одном цикле охраны:
— по ультразвуковым датчикам 10
— по датчикам дверей/капота/багажника 10
— по включению зажигания 10
— при выключении бортового питания 9.
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
— выход (-) на дополнительное реле блокировки двигателя.
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— дополнительныqй вход для капота (активный уровень «-«);
— ультразвуковой датчик движения с регулировкой чувствительности;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— пьезосирена с автономным питанием и цифровым управлением.
Сервисные функции:
— светодиод;
— временное отключение ультразвукового датчика движения;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике;
— предупреждение о разряженном аккумуляторе.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану(опция);
— возможность выключения датчика движения.
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю;
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие концевого выключателя капота.
Надежность работы системы:
— штатная охранная система, качество TOYOTA;
— возможность параллельной работы с оригинальной сигнализацией для повышения защиты автомобиля.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления, совмещенный с активной сиреной (115 дБ)
— Кронштейн блока
— Модуль ультразвуковых датчиков движения с регулировкой чувствительности
— Датчик удара
— Светодиод
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Установочный комплект
— Инструкция по установке
— Гарантийный талон
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация OPEL MOP4A
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация OPEL MOP4A, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили OPEL Vectra, Signum, Astra H, Zafira B, Corsa D, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной MO5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены 115 дБ
Звуковое давление сирены при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены в автономном режиме 5 минут
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— электронный ключ(опция).
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— дополнительныqй вход для капота (активный уровень «-«);
— ультразвуковой датчик движения;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— пьезосирена MO5 с автономным питанием и цифровым управлением.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— временное отключение ультразвукового датчика движения;
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике;
— предупреждение о разряженном аккумуляторе.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность выключения датчика движения (периметрическая защита при этом остается включенной);
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю;
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие концевого выключателя капота.
Надежность работы системы:
— Штатная охранная система, качество OPEL.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод со служебной кнопкой
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкции по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация OPEL MOP3A
Оригинальная аналоговая автомобильная охранная сигнализация OPEL MOP3A, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили OPEL Corsa C, Corsa VAN, Combo, Combo TOUR, Astra G, Astra SW, Zafira, Meriva, Tigra, Agila, Movano, Vivaro, Vivaro MY07, Antara. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной MO5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар.. При срабатывании автосигнализации происходит подача звукового (с помощью встроенной автономной сирены) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены 115 дБ
Звуковое давление сирены при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Время звучания сирены в автономном режиме 5 минут
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— электронный ключ(опция).
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
— ультразвуковой датчик движения;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— пьезосирена MO5 с автономным питанием и цифровым управлением.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— временное отключение ультразвукового датчика движения;
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике;
— предупреждение о разряженном аккумуляторе.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность выключения датчика движения (периметрическая защита при этом остается включенной);
Удобство установки:
— управление по по силовым проводам управления Ц.З. позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю;
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие концевого выключателя капота.
Надежность работы системы:
— Штатная охранная система, качество OPEL.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод со служебной кнопкой
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкции по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Автомобильная охранная сигнализация Metasystem HPB TOP PLIP
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP PLIP, производства итальянской компании MetaSystem, представляет собой универсальное аналоговое устройство, способное взаимодействовать с различными системами управления замками дверей и, как следствие, с оборудованием автомобилей различных производителей. Настройка сигнализации на ту или иную систему управления осуществляется с помощью программных установок. Предусмотрено 7 таких установок, каждая из которых учитывает как полярность входных сигналов, так и последовательность их формирования. Сигнализация оснащена мощной автономной сиреной МО5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Система не имеет собственного канала радиоуправления. Включение/выключение охраны осуществляется с помощью сигналов, формируемых оборудованием автомобиля при нажатии кнопок запирания или отпирания на штатном брелке. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М05 115 дБ
Звуковое давление сирены М05 при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены М05 в автономном режиме 5 минут
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 25 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 25 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
зажигания 240 сек
охраны, если не открывались двери 120 сек
зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны брелоком авомобиля;
— включение охраны служебной кнопкой;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— пассивный иммобилайзер(программируется);
— автоматическое включение охраны(программируется);
— перепостановка(программируется);
— функция Anti-Car-Jack(3 типа).
Блокировка двигателя:
— встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).
Функции охраны:
— три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
— вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
— ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
— пьезосирена М05 с автономным питанием и цифровым управлением;
— дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
— блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки;
— временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
— возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
— служебный режим;
— временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
— возможность блокирования автоматического подъема стекол, а также выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
— возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны.
— в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью
сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа (опция);
— предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану;
— сервисный режим.
Удобство установки:
— управление по силовым проводам управления Ц.З. позволяет легко установить систему в автомобиль с минимальным количеством соединений (от 8 проводов);
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— сервисная кнопка крепится на стекло с помощью наклейки и может быть легко переклеена в другое желаемое место;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.
Надежность работы системы:
— алгоритм работы соответствует алгоритму штатной охранной системы;
— возможность параллельной работы с оригинальной сигнализацией для повышения защиты автомобиля.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена МО5 с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод
— Сервисная кнопка
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкция по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN 2
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN 2, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили Ford, Opel, Volvo, Chevrolet, Honda, Saab, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной МО5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М05 115 дБ
Звуковое давление сирены М05 при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены М05 в автономном режиме 5 минут
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
зажигания 240 сек
охраны, если не открывались двери 120 сек
зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— включение охраны служебной кнопкой;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— пассивный иммобилайзер(программируется);
— автоматическое включение охраны(программируется);
— перепостановка(программируется);
— функция Anti-Car-Jack(3 типа);
— электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
— встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).
Функции охраны:
— три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
— вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
— ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
— пьезосирена М05 с автономным питанием и цифровым управлением;
— дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
— блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки;
— временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
— возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
— служебный режим;
— временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
— возможность блокирования автоматического подъема стекол, а также выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
— возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
— в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью
сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа;
— предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану;
— сервисный режим.
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— сервисная кнопка крепится на стекло с помощью наклейки и может быть легко переклеена в другое желаемое место;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена МО5 с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод
— Сервисная кнопка
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкция по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
АВТОМОБИЛИ
FORD
— S-Max 2007 — 2010
— Galaxy 2006 — 2010
— Mondeo 2007 — 2011
OPEL
— Astra G 2004
— Vectra 2002 — 2008
— Zafira 2005 — 2010
— Signum 2002 — 2008
— Corsa D 2006 — 2010
— Antara 2007 — 2010
VOLVO
— C30 2006 — 2009
— S40 2005 — 2008
— V50 2004 — 2007
— S60 2005 — 2009
— C70 2006 — 2009
— V70 2007 — 2009 No keyless
— S80 2007 — 2011 No keyless
— XC70 2007 — 2008
— XC90 2005 — 2006
CHEVROLET
— Captiva 2007 — 2010
HONDA
— CRV 2007 — 2011
— Civic 2006 — 2011
— Accord 2003 — 2007
SAAB
— 9,3 2003 — 2007
— 9.5 2006 — 2009
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили Alfa-Romeo, BMW, Citroen, FIAT, Ford, Lancia, Mercedes, Peugeot, Toyota, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной МО5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М05 115 дБ
Звуковое давление сирены М05 при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены М05 в автономном режиме 5 минут
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
зажигания 240 сек
охраны, если не открывались двери 120 сек
зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— включение охраны служебной кнопкой;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— пассивный иммобилайзер(программируется);
— автоматическое включение охраны(программируется);
— перепостановка(программируется);
— функция Anti-Car-Jack(3 типа);
— электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
— встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).
Функции охраны:
— три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
— вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
— ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
— пьезосирена М05 с автономным питанием и цифровым управлением;
— дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
— блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки;
— временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
— возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
— служебный режим;
— временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
— возможность блокирования автоматического подъема стекол, а также выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
— возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
— в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью
сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа;
— предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану;
— сервисный режим.
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— сервисная кнопка крепится на стекло с помощью наклейки и может быть легко переклеена в другое желаемое место;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена МО5 с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод
— Сервисная кнопка
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкция по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
АВТОМОБИЛИ
ALFA ROMEO
— Brera 2006 — 2009
— 159 2005 — 2010
BMW
— S.3 2005 — 2010
— S.3 Coupe 2006
— S.5 2004 — 2010
— S.6 2005 — 2010
— S.7 2005 — 2008
— S.1 2004 — 2010
— MINI 2 COOPER/S 2006 — 2009
CITROEN
— C2 2006 — 2009
— C3 2006 — 2009
— C4 2007 — 2010
— C5 2004 -2007
— C8 2002 — 2006
FIAT
— G.Punto 2005 — 2008
— Bravo 2007 — 2010
— Ulisse >2006
— Ducato 2006 — 2010
— Stilo 2005 — 2010
— Idea
— Panda 2003 — 2011
— Croma 2005 — 2010
FORD
— Focus 2005 — 2007
— Fusion 2006 — 2009
— C-Max 2007 — 2010
— Fiesta 2006 — 2009
LANCIA
— Phedra 2006 — 2007
— Musa 2004 -2008
— Ypsilon 2006 — 2010
— Ypsilon FL 2006 — 2010
MERCEDES
— A 2004 — 2012
— B 2005 — 2011
— C 2001 — 2006
— E 2002 — 2008
— CLK 2002 — 2006
— SLK 2004 — 2008
— ML 2006 — 2011
— Vito 2003 — 2010
— R 2006 — 2010
— Sprinter 2006 — 2012
PEUGEOT
— 207 2006 — 2009
— 307 2003 — 2008
— 407 2004 — 2010
— 807 2006 — 2008
TOYOTA
— Auris 2007 — 2012
— Corolla Sedan 2007 -2009
— RAV 4 2006 — 2010
— Yaris 2006 — 2010
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 6
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 6, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной сиреной МО4 с увеличенным звуковым давлением (114 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М04 114 дБ
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
зажигания 240 сек
охраны, если не открывались двери 120 сек
зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— включение охраны служебной кнопкой;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— пассивный иммобилайзер(программируется);
— автоматическое включение охраны(программируется);
— функция Anti-Car-Jack(3 типа);
— электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
— встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).
Функции охраны:
— три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
— вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
— ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
— пьезосирена М04 с цифровым управлением;
— дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
— временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
— возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
— временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
— возможность выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
— возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
— в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью
сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа (опция);
— предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану.
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами;
— кнопка со светодиодом крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.
Надежность работы системы:
— алгоритм работы соответствует алгоритму штатной охранной системы;
— возможность параллельной работы с оригинальной сигнализацией для повышения защиты автомобиля.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Пьезо-сирена МО4 с увеличенным звуковым давлением 114 дБ
— Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод с кнопкой
— Дополнительный концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкция по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
АВТОМОБИЛИ
AUDI
— A2 1999 — 2005
— A3 2003 — 2009
— A4 2001 — 2005
— A6 2005 — 2010
— Q7 2005 — 2009
SEAT
— Ibiza 2003 — 2008
— Cordoba 2003 — 2008
— Leon 2002 — 2009
— Toledo 2002 — 2009
— Altea 2004 — 2009
SKODA
— Fabia 2001 — 2009
— Octavia 2003 — 2005
— Suberb 2003 — 2009
VOLKSWAGEN
— Polo 2002 — 2008
— Golf IV 2002 — 2004
— Golf V 2003 — 2007
— Golf V Plus 2005 — 2010
— Bora 2002 — 2005
— Passat 2001 — 2010
— NewBeetle 2002 — 2004
— Touran 2003 — 2009
— Multivan/ T5 2003 — 2009
— Touareg 2003 — 2009
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 3
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 3, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили Peugeot, Citroen, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной сиреной МО4 с увеличенным звуковым давлением (114 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М04 114 дБ
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 25 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 25 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
зажигания 240 сек
охраны, если не открывались двери 120 сек
зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
— встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— дополнительныqй вход для капота (активный уровень «-«);
— вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
— ультразвуковой датчик движения;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— мощная пьезосирена М04(114 дБ);
— дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
— светодиод;
— выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
— временное отключение ультразвукового датчика движения и датчика удара;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
— возможность выключения датчика удара и датчика движения (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие оригинального концевого выключателя капота;
— наличие оригинального разъема для подключения к блоку BSI.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Пьезо-сирена МО4 с увеличенным звуковым давлением 114 дБ
— Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод
— Дополнительный концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкция по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация FORD MFD2
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация FORD MFD2, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили FORD Fiesta и Fusion, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены 115 дБ
Звуковое давление сирены при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены в автономном режиме 5 минут
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— электронный ключ(опция).
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— дополнительныqй вход для капота (активный уровень «-«);
— ультразвуковой датчик движения;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— пьезосирена с автономным питанием и цифровым управлением.
Сервисные функции:
— светодиод;
— временное отключение ультразвукового датчика движения;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике;
— предупреждение о разряженном аккумуляторе.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность выключения датчика движения на 15 сек (периметрическая защита при этом остается включенной);
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю;
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие концевого выключателя капота.
Надежность работы системы:
— Штатная охранная система, качество FORD.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкции по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация FORD MFD1-K «Premium»
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация FORD MFD1-K «Premium», производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили FORD Focus и C-Max, оснащенные инфомационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. Автосигнализация FORD MFD1-K «Premium» комплектуется дополнительным оригинальным ключом с дистанционным управлением «Flip-Key».
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены 115 дБ
Звуковое давление сирены при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены в автономном режиме 5 минут
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— включение/выключение охраны при помощи дополнительного комплектного оригинального ключа с дистанционным управлением «Flip-Key»(ключ необходимо «прописать» у дилера FORD;
— электронный ключ(опция).
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— дополнительныqй вход для капота (активный уровень «-«);
— ультразвуковой датчик движения;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— пьезосирена с автономным питанием и цифровым управлением.
Сервисные функции:
— светодиод;
— временное отключение ультразвукового датчика движения;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике;
— предупреждение о разряженном аккумуляторе.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность управления системой при помощи дополнительного комплектного оригинального ключа с дистанционным управлением «Flip-Key»;
— возможность выключения датчика движения (периметрическая защита при этом остается включенной).
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю;
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие концевого выключателя капота.
Надежность работы системы:
— Штатная охранная система, качество FORD.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
— Дополнительный оригинальный ключ с дистанционным управлением «Flip-Key»
— Датчик удара
— Светодиод
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкции по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация FORD MFD1
Оригинальная автомобильная охранная сигнализация FORD MFD1, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили FORD Focus и C-Max, оснащенные инфомационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены 115 дБ
Звуковое давление сирены при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены в автономном режиме 5 минут
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— электронный ключ(опция).
Функции охраны:
— реакция на открытие любой из дверей/капота/багажника;
— дополнительныqй вход для капота (активный уровень «-«);
— ультразвуковой датчик движения;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— пьезосирена с автономным питанием и цифровым управлением.
Сервисные функции:
— светодиод;
— временное отключение ультразвукового датчика движения;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике;
— предупреждение о разряженном аккумуляторе.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность выключения датчика движения на 15 сек (периметрическая защита при этом остается включенной);
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю;
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя;
— наличие концевого выключателя капота.
Надежность работы системы:
— Штатная охранная система, качество FORD.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Автономная сирена с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
— Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод
— Концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкции по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
Центральный замок SPAL код 3700 0152
TS-6.2 2-х полосная компонентная акустическая система с диффузором из полипропилена
2-х полосная компонентные акустические системы с диффузором из полипропилена TS-6.2
Технические характеристики
Тип | 2-х полосная компонентная |
Размер вуфера (дюймы (мм) | 6.5" (165) |
Материал вуфера | Полипропилен |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,5" (38) |
Материал подвеса | Каучук |
Номинальная мощность, Вт | 55 |
Максимальная мощность, Вт | 120 |
Чувствительность, дб/Вт/м | 91 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 55-20000 |
Импеданс, Ом | 4 |
Монтажная глубина, мм | 62 |
4-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-6924
TS-6924
4-х полосная коаксиальная аудиосистема
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | TS-6924 |
Тип | 4-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 6×9″(163×235) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | светло-серый |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 2″ (51) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 90 |
Максимальная мощность, Вт | 250 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 91 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 48-22 000 |
Размер магнита, унции (мм) | 20 (100х45х18) |
Материал магнита | Fe |
Импенданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 25 ACV |
Установочная глубина, мм | 83 |
Вес комплекта, кг | 3,85 |
3-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-6936
TS-6936
3-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-6936
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | TS-6936 |
Тип | 3-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 6×9″(163×235) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | черный |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″ (30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 90 |
Максимальная мощность, Вт | 200 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 92 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 50-20 000 |
Размер магнита, унции (мм) | 20 (100х45х18) |
Материал магнита | Fe |
Импенданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 25 ACV |
Установочная глубина, мм | 83 |
Вес комплекта, кг | 3,8 |
2-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-1622
TS-1622
2-х полосная коаксиальная аудиосистема
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | TS-1622 |
Тип | 2-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 6,5″(165) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | светло-коричневый |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″ (30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 50 |
Максимальная мощность, Вт | 150 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 90 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 60-20 000 |
Размер магнита, унции (мм) | 8 (80х40х12) |
Материал магнита | Fe |
Импенданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 25 ACV |
Установочная глубина, мм | 57 |
Вес комплекта, кг | 1,5 |
3-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-5433
TS-5433
3-х полосная коаксиальная аудиосистема
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | TS-5433 |
Тип | 3-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 5,25″(130) |
Материал вуфера | полипропилен инжекционного литья |
Цвет диффузора | светло-серый |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″ (30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 50 |
Максимальная мощность, Вт | 120 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 90 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 65-20 000 |
Размер магнита, унции (мм) | 8 (80х40х12) |
Материал магнита | Fe |
Импенданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 25 ACV |
Установочная глубина, мм | 53 |
Вес комплекта, кг | 1,71 |
2-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-5423
TS-5423
2-х полосная коаксиальная аудиосистема
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | TS-5423 |
Тип | 2-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 5,25″(130) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | светло-коричневый |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″ (30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 40 |
Максимальная мощность, Вт | 100 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 91 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 60-20 000 |
Размер магнита, унции (мм) | 6 (70х32х10) |
Материал магнита | Fe |
Импенданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 19 ACV |
Установочная глубина, мм | 48 |
Вес комплекта, кг | 1,39 |
2-х полосная коаксиальная аудиосистема TS-1022
TS-1022
2-х полосная коаксиальная аудиосистема
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | TS-1022 |
Тип | 2-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 4″(100) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | светло-коричневый |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″ (30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 30 |
Максимальная мощность, Вт | 100 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 90 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 98-20 000 |
Размер магнита, унции (мм) | 8 (76х32х12) |
Материал магнита | Fe |
Импенданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 19 ACV |
Установочная глубина, мм | 47 |
Вес комплекта, кг | 1,27 |
3-х полосная коаксиальная аудиосистема PS-133
МОДЕЛЬ | PS-133 |
Тип | коаксиальные 3-полосные |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 5,25″(130) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | черный |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″(30) + пьезо 0,5″ (13) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 40 |
Максимальная мощность, Вт | 100 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 90 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 75-20000 |
Размер магнита, унции (г) | 8 (227) |
Материал магнита | Fe |
Импеданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 25 ACV |
Установочная глубина, мм | 56 |
Вес комплекта, кг | 1,64 |
2-х полосная коаксиальная аудиосистема PS-102
МОДЕЛЬ | PS-102 |
Тип | коаксиальные 2-полосные |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 4″(100) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | черный |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″(30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 30 |
Максимальная мощность, Вт | 65 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 90 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 90-20000 |
Размер магнита, унции (г) | 8 (227) |
Материал магнита | Fe |
Импеданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 19 ACV |
Установочная глубина, мм | 47 |
Вес комплекта, кг | 1,44 |
2-х полосная коаксиальная аудиосистема PS-132
МОДЕЛЬ | PS-132 |
Тип | коаксиальные 2-полосные |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 5,25″(130) |
Материал вуфера | полипропилен |
Цвет диффузора | черный |
Диаметр купола твитера, дюймы (мм) | 1,2″(30) |
Материал подвеса | каучук |
Номинальная мощность, Вт | 40 |
Максимальная мощность, Вт | 100 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 89 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 85-20000 |
Размер магнита, унции (г) | 5,4 (153) |
Материал магнита | Fe |
Импеданс, Ом | 4 |
Диаметр звуковой катушки, мм | 19 ACV |
Установочная глубина, мм | 50 |
Вес комплекта, кг | 1,34 |
2-х полосная коаксиальная аудиосистема RS-132
RS-132
2-х полосная коаксиальная аудиосистема
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | RS-132 |
Тип | 2-x полосная коаксиальная |
Размер вуфера, дюймы (мм) | 5,25″(130) |
Размеры магнита низкочастотного динамика | 80x40x12мм |
Вес магнита низкочастотного динамика, г | 221 |
Звуковая катушка низкочастотного динамика | 25мм ASV |
Резонансная частота Fs, Гц | 80 |
Подвес | бутилкаучук |
Размер высокочастотного динамика | 0,5″(13мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом |
Номинальная мощность, Вт | 40 |
Максимальная мощность, Вт | 80 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 80-20 000 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 89 |
Импеданс, Ом | 4 |
Установочная глубина | 55мм |
Вес динамика, г | 665 |
Видеорегистраторы
Цифровой видеорегистратор Phantom VR4x4(m) обеспечивает возможность подключения и записи изображения с 4-х камер. Помимо этого, в видеорегистратор добавлена функция записи не только видео, но и звука, что позволяет полностью контролировать ситуацию вокруг Вашего автомобиля и внутри него.
Регистратор в on-line режиме записывет не только информацию о том, что происходит впереди или сзади Вашего автомобиля, но и одновременно регистрирует происходящее с боковых сторон автомобиля.
Записанная информация имеет привязку по Дате и Времени к регистрируемым событиям.
Помимо функции записи, VR4х4(m) также реализует функцию автоматического переключения камер во время движения и имеет выход на монитор, что позволяет водителю контролировать дорожную обстановку и чувствовать себе максимально комфортно в любой ситуации.
В комплекте с регистратором идет 4GB карточка, на которую осуществляется запись информации.
Просматривать записанные файлы можно как на компьютере с SD карты, так и в on-line режиме из Меню регистратора.
Пульт, работающий на частоте 2,4ГГц позволяет скрытно устанавливать основной блок и осуществлять управление им из любой точки салона.
Запись осуществляется циклически, при этом, существует возможность защиты определенных нужных Вам файлов от перезаписи.
ОСОБЕННОСТИ:
- Запись видео в высоком качестве h.264.
- 4 независимых канала для 4-х камер.
- Запись звука
- Привязка записанной информации к дате и времени.
- Автоматическое переключение камер во время движения.
- Запись данных: на SD карту.
- Поддержка SD карт: до 16Gb.
- Циклическая запись изображения по каждому из каналов.
- Питание: 12-24В.
- 4 алгоритма сжатия изображения на выбор.
- 4 формата записи на выбор.
- Пульт управления в комплекте.
- Онлайн просмотр записанных файлов с регистратора.
- Функция защиты отдельных файлов от перезаписи.
Технические характеристики
Количество видеовходов: | 4 |
Тип видеовхода: RCA: | композитный |
Количество видеовыходов: | 1 |
Формат записи видео H.264: | 4CH CIF@30f/s (320X240@ 30f/s X4Ch)
4CH Half D1@30f/s (720X240@30f/s X4Ch)
4CH D1@15f/s (720X480@15f/s X4Ch) |
Формат вывода изображения на дисплей: | NTSC: 4CH CIF@30f/s (320X240@ 30f/s X4Ch)
4CH Half D1@30f/s (720X240@30f/s X4Ch)
4CH D1@30f/s (720X480@30f/s X4Ch)
PAL: 4CH CIF@30f/s (320X254@ 30f/s X4Ch)
4CH Half D1@30f/s (720X254@30f/s X4Ch)
4CH D1@30f/s (720X576@30f/s X4Ch) |
Формат сжатия видео: | 4CH 512Kb/s
4CH 768Kb/s
4CH 1024Kb/s |
Формат видео: | H.264 AVI |
Принцип записи: | Циклический. При переполнении карты памяти, записанные ранее файлы стираются,и осуществляется запись новой информации |
Режим вывода изображения с камер: | Основной режим: вывод изображения с 4-х камер |
Совместный режим вывода: | Совместный режим вывода: 1 камера в основном режиме, остальные — во второстепенном |
Обособленный: | Вывод изображения с одного из каналов. |
PHANTOM CA-2307
Super-CMOS; чувствительность 0,1 lux; разрешение 480TVL (672х520 пикселей); угол обзора 170º; с разметкой; водонепроницаемость IP67; подключение разъем в разъем к мультимедийным центрам DVM, а также универсальное подключение (RCA). |
PHANTOM CA-2301
Super-CMOS; чувствительность 0,1 lux; разрешение 480TVL (672х520 пикселей); угол обзора 170º; с разметкой; водонепроницаемость IP67; подключение разъем в разъем к мультимедийным центрам DVM, а также универсальное подключение (RCA). |
PHANTOM CA-NXT (NOTE, PATHFINDER, PATROL, JUKE, QASHQAI+2, QASHQAI, X-TRAIL)
PHANTOM CA-NXT
Модель автомобиля
Nissan Note, Pathfinder, Patrol, Juke, Qashqai+2, Qashqai, X-Trail
Super-CMOS | |
чувствительность | 0,1 lux |
разрешение | 480TVL (672х520px) |
с разметкой; угол обзора | 170º |
водонепроницаемость | IP67 |
подключение разъем в разъем к мультимедийным центрам DVM | |
а также универсальное подключение | (RCA) |