banner-DVA-2KPRO2
banner-DVA-2KPROmax
previous arrow
next arrow
Shadow

Продукція

Главная » Системы комфорта и безопасности » ТМ MetaSystem » Сигнализации » Сигнализации для автомобилей » Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN

Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN

metasystem
Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили Alfa-Romeo, BMW, Citroen, FIAT, Ford, Lancia, Mercedes, Peugeot, Toyota, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной МО5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара,  обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов. 

Технические характеристики

Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М05 115 дБ
Звуковое давление сирены М05 при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
Время звучания сирены М05 в автономном режиме 5 минут
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
  зажигания 240 сек
  охраны, если не открывались двери 120 сек
  зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
  выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
  выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10

Основные функции

Включение/выключение охраны:
  — включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
  — включение охраны служебной кнопкой;
  — выключение охраны с помощью персонального кода;
  — пассивный иммобилайзер(программируется);
  — автоматическое включение охраны(программируется);
  — перепостановка(программируется);
  — функция Anti-Car-Jack(3 типа);
  — электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
  — встроенное реле блокировки двигателя( IImax  = 10А ).
Функции охраны:
  — три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
  — вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
  — ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
  — регулируемый датчик удара;
  — реакция на несанкционированное включение зажигания;
  — звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
  — пьезосирена М05 с автономным питанием и цифровым управлением;
  — дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
  — светодиод со служебной кнопкой;
  — выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
  — блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки;
  — временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
  — возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
  — служебный режим;
  — временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
  — возможность перепрограммирования значения персонального кода;
  — выключение охраны электронным ключом (опция);
  — предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
  — предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
  — управление системой со штатного брелока центрального замка;
  — возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
  — возможность блокирования автоматического подъема стекол, а также выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в        салоне детей или домашнее животное);
  — возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
  — в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно  снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью       
     сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа;
  — предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану;
  — сервисный режим.
Удобство установки:
  — управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
  — компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
  — управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
  — светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
  — сервисная кнопка крепится на стекло с помощью наклейки и может быть легко переклеена в другое желаемое место;
  — двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.

Стандартная комплектация

  — Электронный блок управления
  — Автономная сирена МО5 с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
  — Ультразвуковой датчик движения
  — Датчик удара
  — Светодиод
  — Сервисная кнопка
  — Концевой выключатель капота
  — Комплект проводов
  — Инструкция по установке и эксплуатации
  — Гарантийный талон

АВТОМОБИЛИ

ALFA ROMEO
  — Brera 2006 — 2009
  — 159 2005 — 2010
BMW
  — S.3 2005 — 2010
  — S.3 Coupe 2006
  — S.5 2004 — 2010
  — S.6 2005 — 2010
  — S.7 2005 — 2008
  — S.1 2004 — 2010
  — MINI 2 COOPER/S 2006 — 2009
CITROEN
  — C2 2006 — 2009
  — C3 2006 — 2009
  — C4 2007 — 2010
  — C5 2004 -2007
  — C8 2002 — 2006
FIAT
  — G.Punto 2005 — 2008
  — Bravo 2007 — 2010
  — Ulisse >2006
  — Ducato 2006 — 2010
  — Stilo 2005 — 2010
  — Idea
  — Panda 2003 — 2011
  — Croma 2005 — 2010
FORD
  — Focus 2005 — 2007
  — Fusion 2006 — 2009
  — C-Max 2007 — 2010
  — Fiesta 2006 — 2009
LANCIA
  — Phedra 2006 — 2007
  — Musa 2004 -2008
  — Ypsilon 2006 — 2010
  — Ypsilon FL 2006 — 2010
MERCEDES
  — A 2004 — 2012
  — B 2005 — 2011
  — C 2001 — 2006
  — E 2002 — 2008
  — CLK 2002 — 2006
  — SLK 2004 — 2008
  — ML 2006 — 2011
  — Vito 2003 — 2010
  — R 2006 — 2010
  — Sprinter 2006 — 2012
PEUGEOT
  — 207 2006 — 2009
  — 307 2003 — 2008
  — 407 2004 — 2010
  — 807 2006 — 2008
TOYOTA
  — Auris 2007 — 2012
  — Corolla Sedan 2007 -2009
  — RAV 4 2006 — 2010
  — Yaris 2006 — 2010