Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 6, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной сиреной МО4 с увеличенным звуковым давлением (114 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.
Технические характеристики
Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Звуковое давление сирены М04 114 дБ
Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
Время инициализации при включении охраны 26 сек
Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
зажигания 240 сек
охраны, если не открывались двери 120 сек
зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10
Основные функции
Включение/выключение охраны:
— включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
— включение охраны служебной кнопкой;
— выключение охраны с помощью персонального кода;
— пассивный иммобилайзер(программируется);
— автоматическое включение охраны(программируется);
— функция Anti-Car-Jack(3 типа);
— электронный ключ(опция).
Блокировка двигателя:
— встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).
Функции охраны:
— три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
— вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
— ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
— регулируемый датчик удара;
— реакция на несанкционированное включение зажигания;
— звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
— пьезосирена М04 с цифровым управлением;
— дополнительный выход на клаксон или сирену.
Сервисные функции:
— светодиод со служебной кнопкой;
— выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
— временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
— возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
— временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
— возможность перепрограммирования значения персонального кода;
— выключение охраны электронным ключом (опция);
— предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
— предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.
Удобство пользования:
— управление системой со штатного брелока центрального замка;
— возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
— возможность выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
— возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
— в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью
сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа (опция);
— предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану.
Удобство установки:
— управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
— компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
— управление световыми сигналами;
— кнопка со светодиодом крепится на стекло с помощью наклейки;
— двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.
Надежность работы системы:
— алгоритм работы соответствует алгоритму штатной охранной системы;
— возможность параллельной работы с оригинальной сигнализацией для повышения защиты автомобиля.
Стандартная комплектация
— Электронный блок управления
— Пьезо-сирена МО4 с увеличенным звуковым давлением 114 дБ
— Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
— Датчик удара
— Светодиод с кнопкой
— Дополнительный концевой выключатель капота
— Комплект проводов
— Инструкция по установке и эксплуатации
— Гарантийный талон
АВТОМОБИЛИ
AUDI
— A2 1999 — 2005
— A3 2003 — 2009
— A4 2001 — 2005
— A6 2005 — 2010
— Q7 2005 — 2009
SEAT
— Ibiza 2003 — 2008
— Cordoba 2003 — 2008
— Leon 2002 — 2009
— Toledo 2002 — 2009
— Altea 2004 — 2009
SKODA
— Fabia 2001 — 2009
— Octavia 2003 — 2005
— Suberb 2003 — 2009
VOLKSWAGEN
— Polo 2002 — 2008
— Golf IV 2002 — 2004
— Golf V 2003 — 2007
— Golf V Plus 2005 — 2010
— Bora 2002 — 2005
— Passat 2001 — 2010
— NewBeetle 2002 — 2004
— Touran 2003 — 2009
— Multivan/ T5 2003 — 2009
— Touareg 2003 — 2009