dva-7104
ca-36 ca-38
banner-dva-7104
banner-RMS-960
banner_ca-36-38
banner-toyota_corolla-rm-52r
Слайд 1
banner-dva-7943-44
banner-DVX-729
previous arrow
next arrow
Shadow

Продукція

Виброизоляционные материалы

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

Fighter vibro 2,8

Fighter vibro 2,8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм2,8
Размер листа, мм500 х 600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Самоклеющийся вибропоглотитель на полимерной основе. Облицован алюминиевой фольгой  60 мкм с тиснением  для более эффективной прикатки к элементам кузова автомобиля.

Применяется первым слоем. Перед монтажом не требует предварительного нагрева. Поверхность, на которую наклеивается материал, необходимо предварительно очистить от грязи, ржавчины, антикоррозийного покрытия, обезжирить растворителем и высушить. Рекомендуемая температура рабочей поверхности и окружающего воздуха не менее 15 °C. Для достижения максимального эффекта клеится на все вибронагруженные элементы  кузова, достаточно заклеить 70-80% площади. Можно кроить и применять отдельными фрагментами с небольшим нахлестом. При монтаже избегать остатков воздуха под материалом, тогда он выполняет также функции антикоррозийного покрытия.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

Fighter vibro 2,3

Fighter vibro 2,3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм2,3
Размер листа, мм500 x 600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Самоклеющийся вибропоглотитель на полимерной основе. Облицован алюминиевой фольгой  60 мкм с тиснением  для более эффективной прикатки к элементам кузова автомобиля.

Применяется первым слоем. Перед монтажом не требует предварительного нагрева. Поверхность, на которую наклеивается материал, необходимо предварительно очистить от грязи, ржавчины, антикоррозийного покрытия, обезжирить растворителем и высушить. Рекомендуемая температура рабочей поверхности и окружающего воздуха не менее 15 °C. Для достижения максимального эффекта клеится на все вибронагруженные элементы  кузова, достаточно заклеить 70-80% площади. Можно кроить и применять отдельными фрагментами с небольшим нахлестом. При монтаже избегать остатков воздуха под материалом, тогда он выполняет также функции антикоррозийного покрытия.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

Fighter vibro 1,8

Fighter vibro 1,8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм1,8
Размер листа, мм500х600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Самоклеющийся вибропоглотитель на полимерной основе. Облицован алюминиевой фольгой  60 мкм с тиснением  для более эффективной прикатки к элементам кузова автомобиля.

Применяется первым слоем. Перед монтажом не требует предварительного нагрева. Поверхность, на которую наклеивается материал, необходимо предварительно очистить от грязи, ржавчины, антикоррозийного покрытия, обезжирить растворителем и высушить. Рекомендуемая температура рабочей поверхности и окружающего воздуха не менее 15 °C. Для достижения максимального эффекта клеится на все вибронагруженные элементы  кузова, достаточно заклеить 70-80% площади. Можно кроить и применять отдельными фрагментами с небольшим нахлестом. При монтаже избегать остатков воздуха под материалом, тогда он выполняет также функции антикоррозийного покрытия.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

Fighter vibro 1,3

Fighter vibro 1,3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм1,3
Размер листа, мм500х600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Fighter vibro 1,3 — это самоклеющийся вибропоглотитель на полимерной основе. Облицован алюминиевой фольгой  60 мкм с тиснением  для более эффективной прикатки к элементам кузова автомобиля.

Fighter vibro 1,3 применяется первым слоем. Перед монтажом вибропоглотитель Fighter vibro 1,3 не требует предварительного нагрева. Поверхность, на которую наклеивается вибропоглощающий материал, необходимо предварительно очистить от грязи, ржавчины, антикоррозийного покрытия, обезжирить растворителем и высушить. Рекомендуемая температура рабочей поверхности и окружающего воздуха не менее 15 °C. Для достижения максимального эффекта клеится на все вибронагруженные элементы  кузова, достаточно заклеить 70-80% площади. Можно кроить и применять отдельными фрагментами с небольшим нахлестом. При монтаже избегать остатков воздуха под материалом, тогда он выполняет также функции антикоррозийного покрытия.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Тивиплен ЛМ

СТАНДАРТ Тивиплен ЛМ

Самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена с лицевым маслобензостойким покрытием из полиэтилентерефталатной пленки. Не впитывает влагу (за счет закрытоячеистой структуры) и не разлагается. Используется в качестве тепло- и звукоизоляционного материала.

Область применения: подкапотное пространство, крышка багажника.

Толщина материала, ммКоличество листов в упаковке, шт.Вес упаковки, кгРазмер листа, ммМетраж материала в упаковке, м2Эксплуатация при t°C окружающей среды
4 30 9 1000 х 1000 30 -40°C … +70°C

Для того чтобы сохранить в салоне автомобиля микроклимат требуется покрыть теплоизолирующим материалом практически все поверхности, то есть пол, потолок, двери, перегородку между салоном и двигательным отсеком, а также между салоном и багажником, если автомобиль с кузовом «седан». Не нужно так же забывать о багажнике и подкапотном пространстве автомобиля. Толщина плит теплоизоляционного материала чем толще, тем лучше, но определяется в основном возможностями их дальнейшего укрытия декоративными панелями и обивкой.

Тивиплен — это гибкие листы из пенополиэтилена, полимерного материала с закрытоячеистой струкутурой, которые имеют отличные теплоизоляционные свойства. Материал обладает коэффициентом теплопроводности 0,038 Вт/мК и защищает салон автомобиля в диапазоне температур от – 70 ºС до +80ºС. Также Тивиплен является эффективным решением по борьбе со сторонним шумом в средне- и высокочастотном диапазоне. Для применения в подкапотном пространстве более подходит Тивилен ЛМ, так как его лицевая поверхность дополнительно защищена полиэтилентерефталатной пленкой, что обеспечивает дополнительную маслобензостойкость материала.

Теплоизолирующие материалы наносятся вторым слоем поверх вибропоглощающих материалов. Материал легко режется ножом. Важно не оставлять пропусков, то есть клеить встык или внахлест.. Монтаж материала не требует никаких специальных навыков, но необходимо обращать внимание, чтобы под материалом не оставалось воздушных пузырей. Материал эластичен, водостоек, не разлагается и потому может использоваться в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not
 
 
Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из нефтебитумного слоя защищенного антиадгезионной прокладкой.

При монтаже требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: пол, арки колёс, перегородка моторного отсека и салона

Толщина материала, мм Количество листов в упаковке, шт. Вес упаковки, кг Метраж материала в упаковке, м2 Коэффициент механических потерь, условн.ед. Размер листа, мм Эксплуатация при t°C окружающей среды
3,5 10 19 4 0,19 530 х 750 -45°C … +80°C
2 10 13 4 0,13 530 х 750 -45°C … +80°C

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not — это основной материал для комплексной шумоизоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места: колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах обшивки салона. Изопласт с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных единиц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеянной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглощающие свойства материалов. Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18÷30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт СФ

СТАНДАРТ Изопласт СФ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением.

Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова). Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Толщина материала, ммКоличество листов в упаковке, шт.Вес упаковки, кгМетраж материала в упаковке, м2Коэффициент механических потерь, условн.ед.Размер листа, ммЭксплуатация при t°C окружающей среды
1,5 10 8 3 0,1 500 х 600 -45°C … +120°C
2 10 9,5 3 0,13 500 х 600 -45°C … +120°C
3 10 14,25 3 0,19 500 х 600 -45°C … +120°C

СТАНДАРТ Изопласт СФ — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места: колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов. Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18÷30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт

СТАНДАРТ Изопласт

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова).

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Толщина материала, мм Количество листов в упаковке, шт. Вес упаковки, кг Метраж материала в упаковке, м2 Коэффициент механических потерь, условн.ед. Размер листа, мм Эксплуатация при t°C окружающей среды
1,6 10 11 4 0,15 530 х 750 -45°C … +120°C
2 10 14,5 4 0,24 530 х 750 -45°C … +120°C
2,3 20 15,5 4 0,3 350 х 570 -45°C … +120°C
3 10 20 4 0,35 750 х 530 -45°C … +120°C
4 5 14 2 0,4 750 х 530 -45°C … +120°C

СТАНДАРТ Изопласт — это основной материал для комплексной шумоизоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места: колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах обшивки салона. Изопласт с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных единиц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглощающие свойства материалов. Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18÷30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Ultra

СТАНДАРТ Изопласт Ultra
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставБитумно — мастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,4
Эксплуатация при t°C окружающей среды-40°C … +80°C
Толщина материала, мм3,5
Размер листа, мм530 х 750
Количество листов в упаковке, шт5
Метраж материала в упаковке, м22
Вес упаковки, кг13,5
Удельный вес, кг / м26,6
Адгезия к металлу не менее, Н / см6
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и комбинированного (битум + бутилкаучук) полимерного слоя защищенного антиадгезионной прокладкой. Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: участки кузова автомобиля, требующие максимальной виброзащиты

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт СФ 3

СТАНДАРТ Изопласт СФ 3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,19
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм3
Размер листа, мм500 х 600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Вес упаковки, кг14,25
Удельный вес, кг / м24,75
Адгезия к металлу не менее, Н / см5
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова).

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт СФ 2

СТАНДАРТ Изопласт СФ 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,13
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм2
Размер листа, мм500 х 600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Вес упаковки, кг9,5
Удельный вес, кг / м23,1
Адгезия к металлу не менее, Н / см5
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением.

Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова). Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт СФ 1,5

СТАНДАРТ Изопласт СФ 1,5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,1
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм1,5
Размер листа, мм500 х 600
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м23
Вес упаковки, кг8
Удельный вес, кг / м22,5
Адгезия к металлу не менее, Н / см5
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением.

Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова). Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Plus 4

СТАНДАРТ Изопласт Plus 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,4
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм4
Размер листа, мм750х530
Количество листов в упаковке, шт5
Метраж материала в упаковке, м22
Вес упаковки, кг14
Удельный вес, кг / м27,15
Адгезия к металлу не менее, Н / см6
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова). Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: пол, арки колёс, щиток приборной панели.

Новая серия PLUS характеризуется улучшенными параметрами  мастики по сравнению с предшественником по таким показателям, как текучесть при сильном нагреве , эластичность материала , что влияет на удобство при монтаже и стабильность характеристик при крайних значениях температурного диапазона .
Рекомендуемый прогрев перед монтажом не более 20-25 градусов С.  

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Plus 3

СТАНДАРТ Изопласт Plus 3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,35
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм3
Размер листа, мм750х530
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг20
Удельный вес, кг / м25,5
Адгезия к металлу не менее, Н / см6
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова). Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Новая серия PLUS характеризуется улучшенными параметрами  мастики по сравнению с предшественником по таким показателям, как текучесть при сильном нагреве , эластичность материала , что влияет на удобство при монтаже и стабильность характеристик при крайних значениях температурного диапазона .
Рекомендуемый прогрев перед монтажом не более 20-25 градусов С.  

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт 2,3

СТАНДАРТ Изопласт 2,3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,3
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм2
Размер листа, мм350 х 570
Количество листов в упаковке, шт20
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг15,5
Удельный вес, кг / м23,8
Адгезия к металлу не менее, Н / см6
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова).

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт 2

СТАНДАРТ Изопласт 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,24
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм2
Размер листа, мм530 х 750
Количество листов в упаковке, шт.10
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг14,5
Удельный вес, кг / м23,65
Адгезия к металлу не менее, Н / см6
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова). Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт 1,6

СТАНДАРТ Изопласт 1,6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставМастичный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,15
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +120°C
Толщина материала, мм1,6
Размер листа, мм530 х 750
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг11
Удельный вес, кг / м22,75
Адгезия к металлу не менее, Н / см6
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:не требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой (пленкой), дублированного алюминиевой фольгой с тиснением. Используется путем наклеивания материала на рабочую поверхность для снижения уровня структурного шума (шума, возникающего вследствие вибрации деталей кузова).

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

При монтаже не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: филенки дверей, крыша, арки колес, перегородка моторного отсека и салона, багажник, подкапотное пространство.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not 2

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставБитумный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,13
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +80°C
Толщина материала, мм2
Размер листа, мм530 х 750
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг13
Удельный вес, кг / м23,25
Адгезия к металлу не менее, Н / см5
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из нефтебитумного слоя защищенного антиадгезионной прокладкой.

При монтаже требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: пол, арки колёс, перегородка моторного отсека и салона.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not 3,5

СТАНДАРТ Изопласт Bi-not 3,5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставБитумный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,19
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +80°C
Толщина материала, мм3,5
Размер листа, мм530 х 750
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг19
Удельный вес, кг / м24,75
Адгезия к металлу не менее, Н / см5
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из нефтебитумного слоя защищенного антиадгезионной прокладкой.

При монтаже требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: пол, арки колёс, щиток приборной панели.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18ч30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18ч30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

СТАНДАРТ Изопласт Bi-foil

СТАНДАРТ Изопласт Bi-foil
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазначениеВиброизоляция
СоставБитумный
Коэффициент механических потерь, условн.ед.0,28
Эксплуатация при t°C окружающей среды-45°C … +80°C
Толщина материала, мм2,7
Размер листа, мм530 х 750
Количество листов в упаковке, шт10
Метраж материала в упаковке, м24
Вес упаковки, кг17
Удельный вес, кг / м24,25
Адгезия к металлу не менее, Н / см5
Гарантийный срок хранения, мес.12
Монтаж с использованием промышленного фена:требует
ОПИСАНИЕ

Эластичный самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и нефтебитумного слоя защищенного антиадгезионной прокладкой. При монтаже требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика.

Область применения: пол, филенки дверей, перегородка моторного отсека и салона.

Изопласт — это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Предназначен для борьбы со структурным шумом (шум, распространяющийся по деталям кузова, возникающий из-за того, что вибрирующий двигатель, трансмиссия и элементы подвески, а также неровности дороги и сопротивление воздушного потока заставляют «звучать» детали кузова). Поглощение вибрации в материале происходит за счет внутреннего трения, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Изопласт выпускается в виде листов . Бывает битумный, мастично-битумный и мастичный, облицованный фольгой или без неё. Битумный и мастично-битумный Изопласт требует нагрева перед нанесением, однако его эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места:  колесные арки, пол, моторный щит. Изопласт на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте, задней полке, а также на элементах общивки салона. Изопласт  с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Для отличного результата достаточно наклеить материал на 70-80% площади рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть обезжирена и очищена от возможной ржавчины и отслоений лакокрасочного покрытия. Материал можно наносить кусочками, можно с нахлестом, что только увеличит эффективность его работы. На ребра жесткости и силовые элементы каркаса кузова материал не наносится.

Основной параметр, КМП — коэффициент механических потерь, варьируется в широких пределах, от 0,15 до 0,4 условных едениц в зависимости от толщины материала. КМП — отношение вибрационной энергии, рассеяной за один период колебаний ко всей потенциальной энергии, накопленной в системе. Характеризует скорость затухания колебаний в системе. Теоретически КМП может принимать значения от 0 до 1. Чем больше значение КМП, тем эффективнее вибропоглащающие свойства материалов.

Перед монтажом материал, транспортирование или хранение которого осуществлялось при температуре ниже +15°С, необходимо выдержать при температуре плюс 18 30°С не менее 24 часов. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18 30°С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага (пленка). Свободная от антиадгезионной бумаги(пленки) часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом, если это необходимо, и плотно прижимается или прикатывается валиком. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги(пленки), прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа. При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью. Перед началом монтажа необходимо убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после полимеризации клеевого слоя снять его без нарушения целостности материала будет невозможно.

Главная » Шумоизоляция » ТМ Стандарт » Виброизоляционные материалы

Изопласт «bi-not»

Самоклеящийся битумный материал

Самоклеящийся битумный материал, не впитывает влагу, не разлагается. Эксплуатируется при температурах окружающей среды от -45 до +90 градусов С. Читать далее